Делайте покупки в Интернете: мобильные телефоны, продукты питания, модная одежда, бакалейные товары. Отличные предложения и быстрая доставка!

Реклама

Последняя версия

Версия
Обновить
24 мая 2024 г.
Разработчик
Категория
Google Play ID
Количество установок
10 000 000+

App APKs

noon Shopping, Food, Grocery APP

Добро пожаловать в полдень — лучшее приложение для покупок в ОАЭ, Саудовской Аравии и Египте. От мобильных телефонов до бытовой техники, красоты, моды, электроники, повседневных продуктов питания, онлайн-доставки еды и многого другого — полдень — лучшее приложение для онлайн-шоппинга, отвечающее всем вашим потребностям в покупках.

МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ, КРАСОТА, ДОМ, МЕБЕЛЬ, МОДА, ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ, ПОДАРКИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

Откройте наше приложение для онлайн-покупок и найдите в нашем интернет-магазине одежды огромный выбор модных предметов первой необходимости, а также обувь, аксессуары, такие как сумки и чемоданы, и многое другое. Наслаждайтесь покупками лучших мобильных телефонов в Интернете, выбирая телефоны в соответствии с вашим бюджетом. Выглядите на все сто с помощью множества необходимых косметических средств. Посетите наш интернет-магазин детских товаров, чтобы найти широкий выбор игрушек и товаров для вашего малыша. Обновите свое пространство с помощью нашего приложения для интернет-магазина мебели. Найдите идеальные подарки на Рамадан для близких.

ПОКУПКА ТОП-БРЕНДОВ

Покупайте ноутбуки, компьютеры и аксессуары Apple Macbook Pro и Air, HP, Lenovo, Dell и Asus; мобильные телефоны и аксессуары Apple, Samsung, Xiaomi, Realme и OnePlus; аудио-видео продукция Samsung, LG, Hisense и TCL; гарнитуры и наушники Apple, JBL, Sony и Soundcore; игровые консоли и аксессуары от Sony, Nintendo, Asus, Logitech и Microsoft; носимые устройства от Apple, Samsung и Huawei; бытовая техника и товары для дома от NKX, Fashion Home, Home Box, Arabest, Syngenta, Geepas, Black + Decker, Samsung и Nikai; одежда Adidas, Nike и Meishida; очки и часы для мужчин и женщин от Casio, Fossil, Tommy Hilfiger, RayBan и Lacoste; а также косметика и средства по уходу за волосами от Maybelline New York, L'Oreal, La Roche Posay, Garnier и Cerave.

ЗАКАЗАТЬ ЕДУ ОНЛАЙН С NOON FOOD

Нет времени идти в ресторан? Ищете доставку фаст-фуда? Нет настроения готовить? Мы вас прикроем. Закажите еду онлайн и получите мгновенную доставку с помощью приложения для заказа еды в полдень. Наше онлайн-приложение для доставки еды быстрое и простое в использовании. Наслаждайтесь всеми своими любимыми блюдами с мгновенной доставкой из более чем 10 000 ресторанов более 100 кухонь с потрясающими скидками.

ПОЛУЧИТЕ БЫСТРУЮ ДОСТАВКУ С ПОЛДЕНЬМИ МИНУТ, ПОЛДНИМ СЕЙЧАС И ПОЛУДНЫМ РАКЕТОЙ

Наполните свою кладовую и закажите свежие продукты онлайн. Наше приложение для быстрой доставки продуктов NowNow предлагает огромный выбор продуктов и продуктов: от супермаркетов до аптек, таких как Spinneys, VIVA Supermarket, Choithrams, Aster Pharmacy, а также свежих продуктов, таких как молочные продукты, фрукты, овощи и многое другое. Наслаждайтесь мгновенной доставкой, чтобы сделать покупки продуктов в Интернете быстрыми и простыми. Для быстрой онлайн-доставки полдень Rocket предлагает надежную и быструю доставку. Доступный для некоторых продуктов, Rocket делает покупки быстрыми и легкими. Вы также можете воспользоваться экспресс-доставкой для быстрой доставки в полдень.

НЕОГРАНИЧЕННАЯ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА И ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С NOON ONE

Получите неограниченную бесплатную доставку в полдень, мгновенную доставку еды в полдень, заказы NowNow в полдень и Rocket в полдень, эксклюзивные предложения и скидки и многое другое всего за 15 дирхамов ОАЭ в месяц. Получите быструю бесплатную доставку на следующий день при электронной торговле в полдень с помощью служб экспресс-доставки без минимального заказа, а также быструю и бесплатную доставку в тот же день для всех заказов на сумму более 100 дирхамов ОАЭ.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И КУПОНЫ

Наслаждайтесь онлайн-предложениями, предложениями, ваучерами, промокодами и другими способами сэкономить при покупках в дневном интернет-магазине. От распродаж 11.11 до акций Желтой пятницы, специальных предложений Рамадана и ежедневных предложений на свежие продукты — в полдень экономить легко.

ОПЫТ ПОКУПОК МИРОВОГО КЛАССА

Получите мгновенный доступ к нашим предложениям и магазину скидок. Наслаждайтесь бесплатной и быстрой доставкой, эксклюзивными предложениями, скидками, кодами купонов и многим другим. Сохраняйте товары в свой список желаний и наслаждайтесь другими функциями приложения.

НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОПЛАТЫ

Оплачивайте наложенным платежом или платите кредитными или дебетовыми картами или нашими беспроцентными раздельными планами оплаты «Табби и Тамара» «Купи сейчас, заплати позже». Получите душевное спокойствие благодаря нашей бесплатной политике EMI ​​и политике возврата в течение 15 дней.

Загрузите лучшее приложение для онлайн-покупок, чтобы начать.
Подробнее…

Shop online: mobiles, food, fashion, groceries. Great deals & fast delivery!

Advertisement

Latest Version

Update
May 17, 2024
Developer
Category
Google Play ID
Installs
10,000,000+

App APKs

noon Shopping, Food, Grocery APP

Welcome to noon - the best shopping app in UAE, Saudi Arabia and Egypt. From mobiles to home appliances, beauty, fashion, electronics, everyday grocery essentials, online food delivery, and more, noon is the best online shopping app for all your shopping needs.

MOBILES, BEAUTY, HOME, FURNITURE, FASHION, BABY PRODUCTS, GIFTS & MORE

Browse our online shopping app to find a huge range of fashion essentials in our online clothing store, along with footwear, accessories like bags and luggage, and more. Enjoy the best mobile phones online shopping with phones to suit your budget. Look your best with a range of beauty must-haves. Browse our baby shopping store online to find a range of toys & products for your little one. Update your space with our online furniture store app. Find the perfect Ramadan gifts for loved ones.

SHOP TOP BRANDS

Shop laptops, computers and accessories from Apple Macbook Pro and Air, HP, Lenovo, Dell, and Asus; mobile phones and accessories from Apple, Samsung, Xiaomi, Realme, and OnePlus; audio video products from Samsung, LG, Hisense, and TCL; headsets and headphones from Apple, JBL, Sony, and Soundcore; video game consoles and accessories from Sony, Nintendo, Asus, Logitech, and Microsoft; wearables from Apple, Samsung and Huawei; home appliances and homeware from NKX, Fashion Home, Home Box, Arabest, Syngenta, Geepas, Black + Decker, Samsung, and Nikai; apparel from Adidas, Nike and Meishida; eyewear and watches for men and women from Casio, Fossil, Tommy Hilfiger, RayBan, and Lacoste; and beauty and haircare from Maybelline New York, L'Oreal, La Roche Posay, Garnier, and Cerave.

ORDER FOOD ONLINE WITH NOON FOOD

No time to go to the restaurant? Looking for fast food delivery? Not in the mood to cook? We’ve got you covered. Order food online and get instant delivery with the noon food ordering app. Our online food delivery app is fast and easy to use. Enjoy all of your favorite dishes with instant delivery from 10,000+ restaurants, 100+ cuisines with exciting discounts.

GET FAST DELIVERY WITH NOON MINUTES, NOON NOWNOW & NOON ROCKET

Stock your pantry and order fresh groceries online. Our fast grocery delivery app NowNow offers a huge range of grocery delivery and products, from supermarkets to pharmacies like Spinneys, VIVA Supermarket, Choithrams, Aster Pharmacy and fresh food like dairy, fruit, vegetables and more. Enjoy instant delivery to make grocery online shopping fast and simple. For online fast delivery, noon Rocket offers reliable and fast delivery. Available on selected products, Rocket makes shopping fast and easy. You can also look out for Express delivery for fast delivery at noon.

UNLIMITED FREE DELIVERY & EXCLUSIVE DEALS WITH NOON ONE

Get unlimited free delivery on noon, instant delivery on noon Food, noon NowNow and noon Rocket orders, exclusive deals and discounts, and more at just 15 AED per month. Get fast, free next-day delivery on noon e-commerce through express and fast delivery services with no minimum orders and fast and free same-day delivery on all orders over 100 AED.

EXCLUSIVE DEALS & COUPONS

Enjoy online deals, offers, vouchers, promo codes and other ways to save when shopping at the noon online shopping store. From 11.11 sales to Yellow Friday deals, Ramadan specials, and daily deals on fresh groceries, saving is easy at noon.

WORLD-CLASS SHOPPING EXPERIENCE

Get instant access to our deals and discount shopping store. Enjoy free and fast delivery, exclusive deals, discounts, coupon codes and more. Save products to your wishlist and enjoy other in-app features.

MULTIPLE PAYMENT OPTIONS

Pay cash on delivery or pay with credit cards or debit cards or our interest-free Tabby and Tamara Buy Now, Pay Later split payment plans. Get peace of mind with our No-Cost EMI and 15-day return policy.

Download the best online shopping app to get started.
Read more