Совместная работа с видео для команд

Реклама

Последняя версия

Версия
Обновить
14 нояб. 2023 г.
Разработчик
Количество установок
5 000+

App APKs

Oracle Sauce Video APP

Устанавливая это приложение, вы соглашаетесь с Лицензией конечного пользователя
Условия соглашения на https://app.sauce.video/eulaAndroid

Сотрудничайте со своими командами, фанатами и сообществом и вместе создавайте потрясающие видео. Приложение Sauce превращает любое сообщество в съемочную группу в любом месте, в любое время позволяя вам создавать невероятные видеоролики быстро и по доступной цене.

Начать работу с соусом:

1. Создайте видеопроект с кратким описанием цели и необходимого содержания.
2. Пригласите соавторов записать и загрузить свои видеоклипы в ваш проект.
3. По мере поступления клипов вы получите уведомление и сможете смотреть и загружать клипы, чтобы отредактировать их в окончательном видео.

Отредактируйте отснятый материал в нашем интегрированном, отмеченном наградами мобильном редакторе, загрузите клипы через наш веб-сайт на свой рабочий стол или свяжитесь с нашей профессиональной командой редактирования в приложении. Опубликуйте и поделитесь своей невероятной историей со всем миром.

Sauce предлагает удобное решение для создания видео в группах. Соус упрощает передачу видеофайлов по сравнению с альтернативами. Разложив все видеоклипы в каждом проекте, вы можете точно посмотреть, какой у вас контент, и даже уведомить свою группу, чтобы они были в курсе. Это лучший инструмент для совместной работы с видео!

Соус расширяет возможности сотрудничества между сообществами по всему миру, создавая вдохновляющие истории, которые иначе никогда бы не рассказали.

Вы бренд или организация и ищете инструмент для совместной работы с видео? Связаться! team@sauce.video

Посетите наш сайт: www.sauce.video

Sauce использует код FFmpeg (http://ffmpeg.org) под лицензией GPLv3.0 (https://www.gnu.org/licenses/gpl-3.0.en.html), и его исходный код можно скачать с https: //storage.googleapis.com/sauce-ffmpeg-compliance/ffmpeg-android-3.4.2.tgz.
Подробнее…

Реклама

Video Collaboration for Teams

Advertisement

Latest Version

Version
Update
Nov 14, 2023
Installs
5,000+

App APKs

Oracle Sauce Video APP

By installing this app you agree to the End User License
Agreement terms at https://app.sauce.video/eulaAndroid

Collaborate with your teams, fans and community and create awesome videos together. The Sauce App turns any community into a film crew anywhere, anytime empowering you to create incredible videos quickly and affordably.

Get started with Sauce:

1. Create a video project with a brief to describe the aim and content required.
2. Invite collaborators to capture and upload their video clips to your project
3. As clips come in you'll get notified, and be able to watch and download the clips, to edit into your final video

Edit the footage in our integrated award-winning mobile editor, download the clips via our website to your desktop, or contact our professional editing team in the app. Publish and share your incredible story to the world.

Sauce offers a seamless solution for creating videos in groups. Sauce makes video file transfer easy compared to the alternatives. With all your video clips arranged in each project, you can watch exactly what content you have and even notify your group to keep them updated. It's the best collaboration tool for video!

Sauce empowers collaboration between communities around the world creating world inspiring stories that may never otherwise have been told.

Are you a brand or organisation looking for a video collaboration tool? Get in touch! team@sauce.video

Visit our website: www.sauce.video

Sauce uses code of FFmpeg (http://ffmpeg.org) licensed under the GPLv3.0 (https://www.gnu.org/licenses/gpl-3.0.en.html) and its source can be downloaded from https://storage.googleapis.com/sauce-ffmpeg-compliance/ffmpeg-android-3.4.2.tgz .
Read more