Tumblr — культура, арт, хаос APK

Tumblr — культура, арт, хаос

22.1.2.11

Скачать Tumblr — культура, арт, хаос APK для Android - бесплатно - Последняя версия

qr

Последняя версия

ИмяTumblr APK
Версия22.1.2.11 (122010211)
Обновлено14 окт. 2021 г.
РазработчикTumblr, Inc
IDcom.tumblr
Количество установок100 000 000+
КатегорияПриложения, Социальные

приложение Tumblr — культура, арт, хаос

Мемы, обои и GIF Maker

11-кратный обладатель Webby Awards за лучшее сообщество


Tumblr. Бурлящий фонтан интернет-культуры в чистом виде. Тонкая экосистема, в которой можно публиковать свои творения, общаться по интересам и листать бесконечное пространство мемов, текстов, музыки и твитов. Публиковать снимки своих ручных змей, создавать крутые коллажи, находить таких же увлеченных людей, как и вы, или самовыражаться через GIF-ки. Добавлять что-то свое или просто листать этот поток и впитывать.


А теперь представьте, что все это можно делать на ходу! Прямо здесь. Наблюдать, как вокруг вас растет целое сообщество, которое руководствуется новыми идеями, эстетикой и инициативами — а не отдельными лицами. Быть принятым как есть, и с упоением читать любимую ленту. Смотреть, как она наполняется интересными вам постами и реблогами, и как ваши посты заполняют ленты ваших подписчиков.


Алгоритмы? Нет, здесь им не место. Все найденные вами видео, цитаты для реблогов, все отслеживаемые теги и GIF-ки, на которых вы можете залипать часами, — только ваш выбор. Вы исследуете местность. Мы лишь прорисовываем карту за вами. Ступайте, куда вас зовет сердце!


Так что... будь вы чистейшей душой, ищущей фото ежедневников, залитых лучами солнца, или новоиспеченным хозяином щенка, которому срочно нужен совет, или рукодельницей, которой вдруг захотелось разбавить свой блог картинками морских чудовищ... Что бы вы ни искали, все это найдется здесь. Это ваш дом. Сделайте его особенным.
Подробнее…

Tumblr – Culture, Art, Chaos icon

Tumblr – Culture, Art, Chaos

21.8.2.01

Download Tumblr – Culture, Art, Chaos APK for Android - Free - Latest Version

qr

Latest Version

NameTumblr APK
Version21.8.2.01 (121080201)
UpdatedSep 18, 2021
DeveloperTumblr, Inc
IDcom.tumblr
Installs100,000,000+
CategoryApps, Social

Tumblr – Culture, Art, Chaos app

Hellsite (affectionate)

11-Time Webby Award Winner: Best Community

Tumblr. An effervescent pocket of pure internet culture. The subtle experience. An ecosystem of posting what you make, sharing what you love, and scrolling through all that lies in between memes, text, music, and tweets. Post pictures of your pet snake, delve into dank memes, find fellow fans, match your reality to your mood in a GIF. Add to it or simply scroll through and soak it up.

Now picture all of the above, but on the go. That’s what this is. Watch as a community grows around you, led by ideas, aesthetics, initiatives—instead of individuals. Come as you are, curl up with whatever brings you to your dash in the first place. The rest will layer up like your favorite outfit in fall. Watch as your likes and reblogs fashion a feed that you will love while whatever you’re posting will float through your followers’ feeds.

Oh, and the algorithm? Doesn’t even go here. Every video you find, every quote you reblog, every tag you curate, every waterfall GIF you secretly gaze at in wonder—that’s all you. You’re the explorer. We’re just a map you all keep on making. Go wherever you want.

So. Whether you’re a complete innocent searching for images of bullet journals bathed in natural light, or a rookie puppy parent in need of support, or you suddenly interrupt your knitting blog to satisfy a new urge to collect marine biology memes that may or may not exist yet—you’ll find what you’re looking for. Welcome home. Welcome to weird. Make it matter.
Read more