Wish Live — глобальная платформа для прямых трансляций.

Реклама

Последняя версия

Версия
Обновить
19 февр. 2024 г.
Разработчик
Категория
Google Play ID
Количество установок
10 000+

Wish Live APP

Wish Live — это глобальная платформа для прямых трансляций, которая может доставить удовольствие и волнение своим пользователям. Мы уделяем особое внимание предоставлению развлечений, которые будут интересными, веселыми и забавными. Мало того, у нас много красивых женщин и красивых мужчин, представители разных культур. У нас также есть пользователи, которые активно выражают свои таланты и навыки! Мы также предлагаем качественный и вежливый контент для пользователей с нашими интересными функциями.

Прямая трансляция
Прямая трансляция шоу талантов:
Прямая трансляция — наша главная особенность; эта функция позволяет пользователям знакомиться с красивыми женщинами и красивыми мужчинами с их захватывающими талантами. Каждый ведущий обладает своей уникальностью и превосходством в демонстрации интересных, веселых, творческих и забавных талантов.

Вызов вверх
Ведущий имеет возможность пригласить зрителей принять участие в звонке, чтобы обсудить интересные темы, а зрители могут попросить присоединиться к звонку и пообщаться с ведущим.

Сообщения
Если просмотра прямой трансляции недостаточно, вы можете отправлять сообщения понравившимся хостам. Эта функция позволяет организаторам и пользователям более глубоко общаться в чате. Если вы стесняетесь в комнате, вы должны отправить сообщение своему кумиру-ведущему.

Моменты
Создатели контента: вы можете создавать высококачественный, визуально насыщенный контент, который привлечет внимание ваших поклонников. Это содержимое может быть в форме картин, литературы, поделок, выражающих настроение и рассказывающих о вашей повседневной жизни, что интересно, смешно или даже грустно.

Тема обсуждения
Вы также можете дружелюбно и рационально обмениваться идеями со всеми слоями общества. Вы можете поделиться знаниями, опытом и профессиональными взглядами. Вы можете комментировать любые идеи, которые являются уникальными для вас.

Темы свободы
Создавайте темы: вы можете создавать темы и обсуждать их с другими пользователями, видя их точку зрения. Вы можете быть лидером, глубоко выражать свои идеи и знакомиться с людьми с такими же интересами, как и вы. Давайте узнаем больше сходства!!!
Присоединяйтесь к другой теме. Вы можете присоединиться, чтобы обсуждать темы, созданные другими. Вы не лидер, но вы все равно можете воплощать в жизнь другие замечательные идеи.

Красивые подарки
Волшебные подарки обладают потрясающим эффектом, способным испортить глаз и заставить людей, которыми вы восхищаетесь, улыбнуться, увидев ваши подарки.

Простая операция:
Он имеет функцию простого процесса и более плавного воспроизведения.
Подробнее…

Wish Live is a global live-streaming platform

Advertisement

Latest Version

Version
Update
Feb 19, 2024
Developer
Category
Google Play ID
Installs
10,000+

Wish Live APP

Wish Live is a global live-streaming platform that can bring fun and excitement to its users. We focus in providing an entertainment that is interesting, cheerful, and funny. Not only that, we are featuring a lot of pretty women and handsome men and diverse cultures. We also feature users who are active in expressing their talents and skills! We also offer quality and courteous content for users with our exciting features.

Live Broadcast
Live streaming talent show:
Live streaming is our main feature; this feature allows users to meet pretty women and handsome men with their exciting talents. Each host has their uniqueness and excellence in showing the talent that is interesting, fun, creative, and funny.

Up Call
The host has the capability to invite viewers to participate in a call to discuss interesting topics, while viewers have the option to request to join the call and engage in conversation with the host.

Messages
 If it's not enough to watch live streaming, you can send messages to hosts you like. This feature makes it easy for hosts and users to chat more deeply. If you are shy in the room, you must send a message to your idol host.

Moments
Content creators: You can create a high-quality, visually rich content that captures the attention of your fans. These contents can be in the form of paintings, literature, handicrafts, expressing moods, and telling your daily life that is interesting, funny, or even sad.

The topic of discussion
 You can also exchange ideas in a friendly and rational manner with all walks of life. You can share knowledge, experience, and professional insights. You can comment on any insights that are unique to you.

Freedom topics
Create topics: you are free to create and discuss with other users, seeing their perspectives. You can be a hat leader, express your ideas profoundly, and get to know people with the same interests as you. Let's find out more similarities!!!
Join another topic.You can join to discuss topics that others have created. You are not a leader, but you can still channel out other great ideas.

Beautiful Gifts
Magical gifts have a stunning effect that can spoil the eye and make people you admire smile when they see your gifts.

Simple operation:
 It has the function of an easy process and smoother playback.
Read more