Официальная мобильная игра Garten of Banban!

Реклама

Последняя версия

Версия
Обновить
8 июн. 2024 г.
Разработчик
Категория
Количество установок
5 000 000+

App APKs

Garten of Banban GAME

Войдите в детский сад Банбана, и вы обязательно найдете друзей. Исследуйте загадочное заведение и не потеряйте жизнь и рассудок. Раскройте ужасающую правду, скрывающуюся за этим местом, но будьте осторожны, ведь вы далеко не одиноки...

Банбан Банбан и друзья:
Детский сад Банбана занимает особое место в сердце каждого ребенка. Причиной этого является банда Банбан и друзья, которые являются талисманами и иконами заведения. Благодаря им в детском саду Банбана никому не одиноко!

Детский сад Банбана, место мечты каждого ребенка:
Детский сад Банбана когда-то был детским садом для всех родителей, которым нужно было, чтобы их дети посещали авторитетное учебное заведение. Так было до тех пор, пока все в этом месте внезапно не исчезли в, казалось бы, обычный день, и теперь вы должны исследовать заведение и выяснить, что произошло.

Исследуйте вместе со своим летающим компаньоном:
Все лучше, когда у вас есть друг, с которым можно поделиться. Используйте свой удобный дрон, чтобы помочь вам перемещаться и проходить через объект, а также пусть он составит вам компанию, когда вы чувствуете себя одиноким и напуганным, что вы будете чувствовать очень часто.
Подробнее…

The official mobile game of Garten of Banban!

Advertisement

Latest Version

Version
Update
Feb 20, 2024
Category
Installs
5,000,000+

App APKs

Garten of Banban GAME

Enter Banban's Kindergarten, and you're sure to make some friends. Explore the mysterious establishment and don't lose your life and sanity. Uncover the horrifying truth behind the place, but be careful, as you are far from alone…

The Banban And Friends Gang:
Banban’s Kindergarten has earned a special place in every kid’s heart. The reason for this is the Banban And Friends Gang, which are the establishment’s mascots and icons. At Banban’s Kindergarten, nobody’s lonely thanks to them!

Banban’s Kindergarten, the dream place of every child:
Banban’s Kindergarten was once the go-to kindergarten for any parent who needed their children to attend a reputable learning facility. This was the case until everybody within the place suddenly vanished on a seemingly normal day, and now you must explore the establishment and find out what happened.

Explore with your flying companion:
Everything's better when you have a friend to share with. Use your handy drone to help you navigate and proceed through the facility, as well as have it keep you company when you are feeling lonely and scared, which you will be feeling a lot.
Read more