Приложение, чтобы испытать паломничество к святыне Шри Мата Вайшно Деви Джи.

Реклама

Последняя версия

Версия
Обновить
24 мая 2022 г.
Разработчик
Категория
Количество установок
100 000+

App APKs

MATA VAISHNODEVI APP APP

Паломничество к святыне Шри Мата Вайшно Деви Джи считается одним из самых священных паломничеств нашего времени. Популярная в мире как Мун Маанги Мурадейн Пури Карне Вали Мата, что означает Мать, исполняющая все желания своих детей, Шри Мата Вайшно Деви Джи пребывает в священной пещере, расположенной в складках трех вершин горы, называемой Трикута (произносится как Trikoot). Святая пещера ежегодно привлекает миллионы преданных. Фактически, количество ятри, ежегодно посещающих Святую святыню, теперь превышает один крор. Это связано с непоколебимой верой преданных, которые стекаются в Храм со всех концов Индии и из-за границы.

Священная пещера матери расположена на высоте 5200 футов. Ятри должны совершить поход протяженностью около 12 км от базового лагеря в Катре. В кульминации своего паломничества ятри благословляются даршанами Богини-Матери в Святилище Санктум - Священной пещере. Эти даршаны имеют форму трех естественных скальных образований, называемых Пинди. Внутри пещеры нет статуй или идолов.

Даршаны открыты круглосуточно в течение дня.

С 1986 года, когда был сформирован Правление святилища Шри Мата Вайшно Деви (обычно называемое Правлением святилища), управление святилищем и регулирование Ятры было возложено на Правление. Совет предпринял ряд мероприятий по развитию, направленных на то, чтобы сделать Ятру удобной и приятной для Ятри. Правление продолжает реинвестировать в предложения и пожертвования, полученные для проведения наших улучшений в различных видах сооружений Ятри.
Подробнее…

App to experience a pilgrimage to Holy shrine of Shri Mata Vaishno Devi Ji.

Advertisement

Latest Version

Version
Update
May 24, 2022
Category
Installs
100,000+

App APKs

MATA VAISHNODEVI APP APP

A pilgrimage to Holy shrine of Shri Mata Vaishno Devi Ji is considered to be one of the holiest pilgrimages of our times. Popular in the world as Moonh Maangi Muradein Poori Karne Wali Mata, which means, the Mother who fulfils whatever her children wish for, Shri Mata Vaishno Devi Ji resides in a holy cave located in the folds of the three peaked mountain, named Trikuta (Pronounced as Trikoot). The holy Cave attracts millions of devotees every year. In fact, the number of Yatris Visiting the Holy Shrine annually now exceeds one crore. This is due to the unflinching faith of the devotees who throng the Shrine from all parts of India and abroad.

The Holy Cave of the mother is situated at an altitude of 5200 ft. The Yatris have to undertake a trek of nearly 12 Km from base camp at Katra. At the culmination of their pilgrimage, the yatris are blessed with the darshans of the Mother Goddess inside the Sanctum Sanctorum - The Holy Cave. These darshans are in the shape of three natural rock formation called the Pindies. There are no statues or idols inside the cave.

Darshans are open round the clock throughout the Day.

Since the year 1986, when the Shri Mata Vaishno Devi Shrine Board (commonly called Shrine Board) was formed, the management of the Shrine and regulation of the Yatra has been vested in the Board. The Board has undertaken a number of developmental activities aimed at making the Yatra comfortable and satisfying experience for the Yatris. The Board continues to reinvest in the offerings and donations received in carrying our improvements in various kinds of Yatri Facilities.
Read more