Играйте в онлайн-бильярд с множителем в полном 3D и играйте против друзей!

Реклама

Последняя версия

Версия
Обновить
16 июн. 2024 г.
Разработчик
Категория
Google Play ID
Количество установок
1 000 000+

App APKs

Ultimate 8 Ball Pool GAME

ИГРАЙТЕ В ЭПИЧЕСКИЕ БИЛЬЯРНЫЕ ИГРЫ 8-BALL И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПОЛНОЙ 3D-ГРАФИКОЙ И ТОЧНОЙ ФИЗИКОЙ

Ищете невероятный опыт игры в 8 Ball Pool? Не ищите дальше! Играйте против живых соперников со всего мира и станьте королем бильярда в лучшей 3D-игре 8 Ball Pool! Соревнуйтесь в многопользовательских матчах в режиме реального времени или играйте в одиночку в сотнях уникальных бильярдных испытаний.

Особенности Ultimate 8 Ball Pool:

ПОЛНАЯ 3D-ГРАФИКА:
Играйте в ПОЛНЫЙ 3D-бильярд с потрясающей фотореалистичной графикой. Вы можете визуализировать каждый выстрел под любым углом и даже НАЖИМАТЬ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ вашу цель и комбо-шары для точного выравнивания. Но если вы предпочитаете традиционный вид сверху вниз, не волнуйтесь! Она по-прежнему доступна и проста в использовании.

МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ БИТВЫ:
Соревнуйтесь с игроками со всего мира в матчах 1 на 1 и сражайтесь за вершину в 2 уникальных режимах тура. Соревнуйтесь в ТУРЕ 8 BALL, где вы и ваш противник встретитесь в классической игре 8 Ball Pool. Или проверьте свои навыки в FAST BREAK TOUR, где вы сыграете в динамичный бильярд Ultimate 8 Ball Pool. Очистите стол за минимальное количество ударов и играйте одновременно с противником, не теряя времени на ожидание, пока он сделает ход!

МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ТУРНИРЫ:
Соревнуйтесь в своем собственном темпе в разнообразных ЕЖЕДНЕВНЫХ ТУРНИРНЫХ ЗАДАНИЯХ! Опубликуйте свой лучший результат в таблице лидеров и вернитесь позже, чтобы забрать свои награды. А если вам мешает реальная жизнь, вы можете приостановить игру и возобновить ее, когда будете готовы играть еще.

ПРЕДСТАВЛЯЕМ POOL ROYALE:
Станьте выше остальных и сыграйте в динамичный POOL ROYALE, где вы соревнуетесь с десятками живых противников одновременно в многораундовом событии на время, предназначенном для проверки ваших навыков под давлением.

РЕАЛИСТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА ДЛЯ АУТЕНТИЧНЫХ ОПЫТОВ:
Вы не найдете более подлинного опыта 8 Ball Pool, чем этот! Станьте мастером трикшота и научитесь выполнять идеальные кривые, массовые и прыжковые удары, которые помогут вам забить в любой ситуации. Если бросок возможен в реальной жизни, это возможно и в Ultimate 8 Ball Pool!

ИСПЫТАНИЯ 8 BALL TRICKSHOT:
Докажите, что вы можете доминировать на любом бильярдном столе, решая сотни уникальных БИЛЬЯРДНЫХ ГОЛОВОЛОМОК, зарабатывая призы по пути.

СОБИРАЙТЕ СНАРЯЖЕНИЕ И РАЗБЛОКИРУЙТЕ БИЛЬЯРНЫЕ СТОЛЫ:
Настройте свою игру и улучшите свою производительность с помощью огромной коллекции КИЙ, БИЛЬЯРНЫХ СТОЛОВ, БИЛЬЯРДНЫХ СТОЛОВ, УЛУЧШЕНИЙ и многого другого. Смешивайте и подбирайте снаряжение по своему вкусу... и за счет эго вашего противника.

Чего же вы ждете? Играйте в Ultimate 8 Ball Pool в полном 3D и совершенно БЕСПЛАТНО... уже сегодня!

Нужна помощь? Мы здесь, чтобы помочь вам: support@hypgames.com
Подробнее…

Play online multiplier billiard games in full 3D and complete against friends!

Advertisement

Latest Version

Update
May 15, 2024
Developer
Category
Google Play ID
Installs
1,000,000+

App APKs

Ultimate 8 Ball Pool GAME

PLAY EPIC HEAD-TO-HEAD 8-BALL POOL GAMES AND ENJOY THE THRILL OF FULL 3D GRAPHICS AND PINPOINT ACCURATE PHYSICS

Looking for an incredible 8 Ball Pool experience? Look no further! Play against live opponents from around the world and become the King of Pool in the best full 3D 8 Ball Pool game! Compete in live multiplayer matches or play solo in hundreds of unique billiards challenges.

Some of the features of Ultimate 8 Ball Pool include:

FULL 3D GRAPHICS:
Play pool in FULL 3D with stunning photorealistic graphics. You can visualize every shot from any angle and even TAP-TO-ZOOM on your target and combo balls for pinpoint-accurate alignment. But if you prefer a traditional TOP-DOWN view, don't worry! That's still available and easy to use, too.

MULTIPLAYER HEAD-TO-HEAD BATTLES:
Compete against players from around the world in 1-on-1 matches and battle to the top of 2 unique Tour Modes. Compete on the 8 BALL TOUR, where you and your opponent will be matched up in a classic game of 8 Ball Pool. Or test your skills on the FAST BREAK TOUR, where you'll play Ultimate 8 Ball Pool's fast-paced take on competitive billiards. Clear the table in as few shots as possible, and play at the same time as your opponent, with no time wasted waiting for them to make their moves!

MULTIPLAYER POOL TOURNAMENTS:
Compete at your own pace in a variety of DAILY TOURNAMENT CHALLENGES! Post your best score to the leaderboard and return later to collect your rewards. And, if your real life gets in the way, you can pause the game and resume when you are ready to play some more.

INTRODUCING POOL ROYALE:
Stand above the rest and play an action-packed POOL ROYALE, where you compete against dozens of live opponents simultaneously in a timed multi-round event designed to test your skills under pressure.

REALISTIC PHYSICS FOR AN AUTHENTIC EXPERIENCE:
You won't find a more authentic 8 Ball Pool experience than this! Become a trickshot master and learn to execute perfect curve, masse, and jump shots to help you score in any situation. If a shot is possible in real life, it's possible in Ultimate 8 Ball Pool!

MASTER 8 BALL TRICKSHOT CHALLENGES:
Prove that you can dominate any pool table by solving hundreds of unique BILLIARD PUZZLES while earning prizes along the way.

COLLECT GEAR AND UNLOCK POOL TABLES:
Customize your game and boost your performance with a massive collection of CUE STICKS, CUE BALLS, POOL TABLES, POWER UPS, and more. Mix and match gear to your heart's content... and at the expense of your opponent's ego.

So, what are you waiting for? Play Ultimate 8 Ball Pool game in full 3D and entirely for FREE… today!

Need a little help? We are here to assist you: support@hypgames.com
Read more