Пришло время напугать страшного учителя средней школы!

Реклама

Последняя версия

Версия
Обновить
7 февр. 2024 г.
Разработчик
Категория
Количество установок
100 000 000+

App APKs

Scary Teacher 3D GAME

История о гениальной девочке и ее худшем школьном учителе. Страшный Учитель угрожал детям, применял физические наказания и иногда пытал детей. Теперь эта страшная учительница переехала в качестве вашей соседки, и вы решили преподать ей урок, напугав ее.

Какова идеальная месть? Пришло время напугать «Жуткую Учительницу», выполняя различные действия и отпуская питомцев под ее опеку. Вы должны выполнить миссии/задачи, не будучи пойманными и в течение отведенного времени.

Дом Страшной Учительницы, широко известной как Мисс Ти, состоит из 15 комнат, и в каждой комнате есть неразгаданная тайна. Вы найдете фотографии детей-жертв, домашних животных, которым угрожают, шоколадный торт и шоколад. Помните, что есть еще «ПОДВАЛ», в котором есть что-то удивительное.

Особенности игры включают в себя
Простое управление
Интерактивный дом в стиле открытого мира
Различные комнаты и загадки, которые нужно разгадать
Темы ужасов, но подходят для детей всех возрастов

Давайте посмотрим, как долго вы сможете победить этого «Страшного учителя». Наслаждайтесь долгожданной игрой.
Подробнее…

Apkcombo Installer APK

APKCombo Installer

Install XAPK, APKs, OBB

Download
Scary Teacher 3D APK

Scary Teacher 3D

5.14.1

Download Scary Teacher 3D APK for Android - Free - Latest Version

Latest Version

NameScary Teacher 3D APK
Version5.14.1 (88)
UpdatedNov 12, 2021
DeveloperZ & K Games
IDcom.zakg.scaryteacher.hellgame
Installs100,000,000+
CategoryGames, Simulation

Scary Teacher 3D Game

It’s time to Scare the Scary HighSchool Teacher !

The story is about a genius girl and her worst high school teacher. The Scary Teacher has been threatening kids, giving physical punishment and at times torturing kids. Now, this scary teacher has relocated as your neighbor and you have decided to teach her a lesson by scaring her.

What’s the ideal revenge? It’s time to scare the “Creepy Teacher” by performing various activities and releasing pets under her custody. You must complete missions / tasks without getting caught and within allocated time.

Scary Teacher, commonly known as Miss T , house consists of 15 rooms and each room has some unsolved mystery. You will recover victim kids photo’s, threated pets, Chocolate cake and Chocolates. Remember there is “BASEMENT” as well that has something surprising.

Game Features includes
1. Open world style interactive house
2. 15 Different Rooms and Mysteries to solve
3. Horror themes but suitable for kids of all age
4. Easy Controls

Let’s see how long can you beat this “Scary Teacher” : Enjoy the highly anticipated Game
Read more