Бегите и преодолевайте препятствия, чтобы победить в этой веселой летней беговой игре!

Реклама

Последняя версия

Версия
Обновить
15 мая 2024 г.
Разработчик
Категория
Количество установок
100 000+

App APKs

Speed Stars: Running Game GAME

Простая, но сложная, соревновательная и динамичная игра с физикой! Используйте сенсорное управление двумя пальцами, чтобы мгновенно промчаться по 100-метровой дистанции! Улучшите свое время, и вы будете приближаться к захватывающим скоростям, побивая свои личные рекорды и поднимаясь в мировом рейтинге!

Соревнуйтесь с призраками реальных игроков, сражайтесь лицом к лицу с гонщиками ИИ или участвуйте в одиночной гонке на время. После этого узнайте свое место в глобальной таблице лидеров по сравнению с остальным миром! Смотрите повторы гонок с кинематографическими ракурсами и выбирайте тему стадиона из 8 красочных пресетов!

В полной версии вы сможете освоить еще 5 легендарных легкоатлетических дистанций: 200 м, 400 м, 60 м, 110 м с барьерами и 400 м с барьерами, а также возможность создавать своих собственных гонщиков с индивидуальной внешностью и характеристиками!

Погрузитесь в атмосферу Олимпийских игр, преодолевая препятствия на пути к победе. Любителям беговых игр и гонок понравится это легкоатлетическое испытание. Испытайте все варианты и продолжайте гонку!
Подробнее…

Sprint and hurdle to victory in this fun running track game for the summer!

Advertisement

Latest Version

Version
Update
Jun 9, 2024
Developer
Category
Installs
100,000+

App APKs

Speed Stars: Running Game GAME

A simple yet tricky, competitive, and fast-paced physics game! Use two-finger touch controls to zip down the 100m straightaway! Master your timing, and you'll zoom at breathtaking speeds, smashing your personal bests and climbing the world ranking!

Race against ghosts of real players, go head-to-head with AI racers, or run a solo time trial. Afterward, see where you stack up against the rest of the world on the global leaderboard! Watch replays of your race with cinematic camera angles and choose a stadium theme from 8 colorful presets!

With the full version, you'll get 5 more iconic track and field race distances to master—the 200m dash, 400m dash, 60m dash, 110m hurdles, and 400m hurdles—as well as the ability to create your own racers with customized appearances and stats!

Immerse yourself in the atmosphere of the Olympic Games as you sprint and hurdle to victory. Fans of running games and racing will love this athletics challenge. Try out all the options and race on!
Read more