Запрет приложений от работы в фоновом режиме

Реклама

Последняя версия

Версия
Обновить
18 окт. 2023 г.
Разработчик
Категория
Google Play ID
Количество установок
1 000 000+

App APKs

Brevent APP

Brevent, черный запрет, может работать в режиме ожидания (начиная с Android 6.0, не поддерживается на некоторых устройствах) или принудительно останавливать приложения без рута, предотвращать запуск приложений в течение длительного времени.

Brevent никогда не бревенит приложения, которых нет в списке Bervent. Если приложения запускаются, а затем закрываются (нажав «Назад» или около того), Brevent переведет их в режим ожидания; если время ожидания приложений истекло или они были удалены с экрана недавних, Brevent принудительно остановит их. Всякий раз, когда приложения работают без активности, Brevent принудительно останавливает их.

Для приложений в списке Brevent можно установить «разрешить синхронизацию», чтобы получать уведомления или выполнять задания синхронизации. Brevent не будет приостанавливать приложения, разрешающие синхронизацию, и Brevent не будет принудительно останавливать приложения, разрешающие синхронизацию, с уведомлениями или работающими в фоновом режиме.

Brevent поддерживает от Android 6 до Android 13, требует «Отладка по USB» или «Отладка по беспроводной сети» (начиная с Android 11) в «параметрах разработчика».

В Android 8 — Android 14 Brevent не будет работать, если отключена отладка или изменен параметр USB. Если отладка отключается при отключении кабеля, измените параметр USB. Обычно можно оставить параметр USB по умолчанию.

Для команды, пожалуйста, посетите https://brevent.sh
Подробнее…

Prevent apps from running in the background

Advertisement

Latest Version

Version
Update
Oct 18, 2023
Developer
Category
Google Play ID
Installs
1,000,000+

App APKs

Brevent APP

Brevent, black prevent, can app-standby (since Android 6.0, not supported on some devices) or force-stop apps without root, prevent apps from running in long time.

Brevent never brevent apps not in Bervent list. If apps are launched then quit (tapping Back or so), Brevent will app-standby them; if apps timed out in standby, or swiped from recents screen, Brevent will force-stop them. Whenever apps are running without activity, Brevent will force-stop them.

Apps in Brevent list can be set "allow sync" to receive notifications or do sync jobs. Brevent won't standby "allow sync" apps, and Brevent won't force-stop "allow sync" apps with notifications or running in background.

Brevent supports Android 6 to Android 13, requires "USB debugging" or "Wireless debugging" (since Android 11) in "developer options".

In Android 8 - Android 14, Brevent won't work if debugging is off or USB option is changed. If debugging turns off when you unplug the cable, please change USB option. Normally, it's OK to keep USB option as default.

For command, please visit https://brevent.sh
Read more