Образково сочетает в себе доступ к сайтам с мемами, картинками, мотиваторами и т. д.

Реклама

Последняя версия

Версия
Обновить
25 мая 2024 г.
Разработчик
Категория
Google Play ID
Количество установок
100 000+

App APKs

Obrazkowo APP

Obrazkowo позволяет отображать в одном приложении актуальный контент с различных самых популярных сайтов с картинками, демотиваторами, мотиваторами, мемами, гифками и т. д. Если вы любите смотреть мемы, комиксы, викторины, видео, вам наверняка понравится это приложение. .

Приложение рассчитано на всех пользователей Интернета, среди которых можно найти как больших любителей мемов, так и людей, которым нравится лишь время от времени просматривать актуальные картинки в сети. Благодаря этому приложению вы сможете просматривать на своем телефоне в одном месте публикации со многих интересующих вас сайтов – подводить итоги удобнее, быстрее и больше. Использование приложения чрезвычайно просто и заключается в выборе названия отображаемого веб-сайта из бокового меню.

В настоящее время вы можете отображать следующие сайты: demotywatory, wiocha, komixxy, bezuzyteczna, chamsko, ujarani, besty, Student potrafi, mistrzowie, fabryka memow, faktopedia, kiep, piekielni, joe monster, wykresy, yafud, hopaj, repostuj, wspaniali, jajco, motokiller, jbzd, bezlitosne, pudelek, wikary, wyznajemy, memy piłkarskie, paczaj, strefa beki, 9gag, pozytywniej, jajami o asfalt, bajzels, pewex, sportowe memy, motywujemy, blasty, jbzd. Вы можете отображать преимущественно польские веб-сайты.
Если вы никогда не смотрели ни один из сайтов, возможно, он станет вашим любимым?

Здесь нет вашего любимого источника изображений в Интернете или у вас есть предложения — сообщите нам, и мы постараемся улучшить приложение.

Наиболее важными функциями приложения являются:
- возможность быстрой смены выбранного отображаемого сайта с боковой панели;
- возможность делиться выбранным контентом прямо из приложения, без перенаправления на источник;
- возможность перенаправления на источник выбранного контента.
Подробнее…

Реклама

Obrazkowo combines access to websites with memes, pictures, motivators etc.

Advertisement

Latest Version

Update
Jul 26, 2022
Developer
Category
Google Play ID
Installs
100,000+

App APKs

Obrazkowo APP

Obrazkowo allows you to display in one application up-to-date content from various most popular websites with pictures, demotivators, motivators, memes, gifs, etc. If you like watching memes, comics, quizzes, videos, you will surely love this application.

The application is designed for all Internet users, among whom you can find both big fans of memes and people who only like to view current pictures on the web from time to time. Thanks to this application you will be able to view on your phone in one place publications from many websites that interest you - summing up more conveniently, faster and more. Using the application is extremely easy and consists in selecting the name of the website to be displayed from the side menu.

Currently, you can display the following websites: demotywatory, wiocha, komixxy, bezuzyteczna, chamsko, ujarani, besty, student potrafi, mistrzowie, fabryka memow, faktopedia, kiep, piekielni, joe monster, wykresy, yafud, hopaj, repostuj, wspaniali, jajco, motokiller, jbzd, bezlitosne, pudelek, wikary, wyznajemy, memy piłkarskie, paczaj, strefa beki, 9gag, pozytywniej, jajami o asfalt, bajzels, pewex, sportowe memy, motywujemy, blasty. You can display mainly Polish websites.
If you've never watched any of the sites, maybe it will become your favorite?

Your favorite internet image source isn't here or you have any suggestions - let us know and we'll try to improve the app.

The most important functionalities of the application are:
- the ability to quickly change the selected website to be displayed from the side panel;
- the ability to share selected content directly from the application, without redirecting to the source;
- the ability to redirect to the source of the selected content.
Read more