Откройте для себя обширный каталог RaiPlay по запросу и следите за каналами Rai в прямом эфире.

Реклама

Последняя версия

Версия
Обновить
30 мар. 2024 г.
Разработчик
Категория
Google Play ID
Количество установок
10 000 000+

App APKs

RaiPlay APP

Откройте для себя обширный каталог RaiPlay по запросу и следите за каналами Rai в прямом эфире.

Фильмы, итальянские и зарубежные сериалы, культурные, развлекательные и углубленные программы, мультфильмы, документальные фильмы, спорт, опера, театр, музыка и отрывки из Rai Teche, а также оригинальные форматы, предназначенные для более молодой аудитории, все доступно по запросу бесплатно. , когда захотите и где захотите. Кроме того, прямые трансляции каналов Rai и службы TV Guide/Replay.

В разделе КАТАЛОГ вы можете ознакомиться со всем предложением, доступным по типу, жанру и поджанру, узнать, что нового и какой контент вы не должны пропустить.

Из раздела LIVE у вас будет доступ к прямой трансляции всех каналов Rai (Rai 1, Rai 2, Rai 3, Rai 4, Rai 5, Rai Movie, Rai Premium, Rai Gulp, Rai Yoyo, Rai Storia, Rai News24, Rai Sport, Rai Scuola и Rai Radio2), эксклюзивный контент для прямых трансляций на каналах RaiPlay и сервис TV Guide/Replay, позволяющий просматривать по запросу программы, транслируемые за последние 7 дней, и узнавать, что предлагают будущие программы сетей Rai.

В разделе «ДРУГОЕ» вы можете войти/зарегистрироваться, а также связать ТВ-устройство и получить доступ к расширенным функциям настройки, доступным зарегистрированному пользователю, таким как «Продолжить просмотр» или «Мой список» («Избранное», «Последний просмотр», «Загрузить в приложение» для использования в любое время). связь).

Прямые трансляции потоковых каналов можно смотреть без регистрации; Создание бесплатной учетной записи Rai и доступ к платформе (вход в систему) необходимы для доступа к полному контенту по запросу и использования услуг персонализации, доступных зарегистрированному пользователю.

Регистрация в RaiPlay, доступная в мобильном и веб-приложении, бесплатна и безопасна, и Rai защитит ваши данные, не передавая их никому.

RaiPlay также доступен в виде приложения для Android TV. После установки приложения RaiPlay на свой Smart TV у вас есть три варианта входа в систему: выполнить сопряжение ТВ-устройства, соединив QR-код, который появляется на экране телевизора, со смартфоном или планшетом, на котором вы уже используете приложение RaiPlay, или выполнить связывание. введя цифровой код, который появляется на экране в разделе «Associate TV» RaiPlay (доступен в мобильном приложении из раздела «Дополнительно» > «Настройки» > Smart TV и при просмотре RaiPlay из меню «Поддержка» > «Associate TV»); вы также можете выбрать стандартный процесс доступа и, следовательно, ввести учетные данные (адрес электронной почты и пароль) своей учетной записи Rai на телевизоре.

Функциональность доступна в многопользовательском режиме для использования с семьей и друзьями.

Напоминаем, что из-за границы вы сможете получить доступ только к части контента, доступного на RaiPlay: прямой трансляции канала Rai News24 и заказному каталогу произведений, соответствующие права на распространение которого Rai имеет по IP.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Для получения информации support@rai.it или посетите наш сайт: www.raiplay.it
Подробнее…

Discover RaiPlay's extensive on-demand catalog and follow the Rai channels live.

Advertisement

Latest Version

Update
Mar 30, 2024
Category
Google Play ID
Installs
10,000,000+

App APKs

RaiPlay APP

Discover RaiPlay's extensive on-demand catalog and follow the Rai channels live.

Films, Italian and foreign series, cultural, entertainment and in-depth programmes, cartoons, documentaries, sport, opera, theatre, music and selections from the Rai Teche but also original formats designed for a younger audience, all available on demand , for free, whenever you want and wherever you want. Furthermore, live broadcasts from Rai channels and the TV Guide/Replay service.

From the CATALOG section you can discover the entire offer available by type, genre and sub-genre, discover what's new and what content you shouldn't miss.

From the LIVE section you will have access to the live streaming of all Rai channels (Rai 1, Rai 2, Rai 3, Rai 4, Rai 5, Rai Movie, Rai Premium, Rai Gulp, Rai Yoyo, Rai Storia, Rai News24, Rai Sport, Rai Scuola and Rai Radio2), exclusive live streaming content on RaiPlay channels and the TV Guide/Replay service to review on demand the programs broadcast in the last 7 days and discover what the future programming of the Rai networks offers.

From the OTHER section you can log in/register as well as associate a TV device and access the advanced customization features available to the registered user such as the Continue watching or My list service (Favourites, Last seen, Download in app for use in no connection).

The live broadcasts of the streaming channels can be enjoyed without registration; creating a free Rai account and accessing the platform (login) is necessary to access full on-demand content and to use the personalization services available to the registered user.

Registration for RaiPlay - available on the mobile and web app - is free, secure and Rai will protect your data without giving it to anyone.

RaiPlay is also available as an Android TV app. After installing the RaiPlay app on your smart TV, you have three options to log in: pair the TV device by framing the QR code that appears on the TV screen with the smartphone or tablet on which you already use the app RaiPlay or perform the association by entering the numerical code that appears on the screen in the “Associate TV” section of RaiPlay (accessible on the mobile app from the More > Settings > Smart TV section and on RaiPlay browsing from the Support > Associate TV menu); you can also opt for the standard access process and therefore enter the credentials (email and password) of your Rai account on the TV.

The functionality is available in multi-user mode, for use with family and friends.

We remind you that from abroad you will only be able to access part of the content available on RaiPlay: the live broadcast of the Rai News24 channel and the on-demand catalog of works for which Rai holds the related distribution right via IP.

CONTACT US
For info support@rai.it or visit our website: www.raiplay.it
Read more