Нокаутируйте в играх по боксу и выиграйте боевые игры со звездами кикбоксинга.

Реклама

Последняя версия

Версия
Обновить
27 янв. 2023 г.
Разработчик
Категория
Количество установок
10 000 000+

App APKs

Игра Punch Boxing: кикбоксинг GAME

Punch Boxing Games даст вам опыт борьба боксера в качестве HD. Игра Boxing разработана специально для любителей кикбоксинга со всего мира. Он предлагает поклонникам ареналин-насосной мир ударных действий и всех ощущений в этих оффлайн-играх. Используйте Touch Gestures на экране, и для каждого жеста иметь другой удар, ваша быстрота и техника сделают вас великим чемпионом. Усовершенствованная анимация и потрясающая 3D-графика принесет реальный боевой опыт в вашей руке.

Давайте наслаждаться лучшим автономным игрой в год где угодно сейчас!

Лицо жесткий удар бокс суперзвезды противников:
Вы достаточно эксперты, чтобы контролировать чемпионы в этих реальных ударах бокса? Затем присоединяйтесь к битве при соперниках как истребитель убийцы и уходите на носок против 30+ костных дробильных бойцов из Бангкока, Таиланда, Китая, японского и Сингапура. Войдите в мир японской ниндзя и преодолевайте все свои соперники, мертвые или живые. Играйте с различными игроками игры в штампов и используйте разные стили, включая Taekwondo, Muay Thai, Kung Fu, кикбоксинг и другие. Играйте в самые жесткие офлайн боевые игры против чемпионов World Pro. Бьют все соперники команды TAG и становятся универсальными героями штампов.


тактика, чтобы стать окончательным бойцом:
Проблемы карьеры Superstar Boxing Superstar будут водить вас, чтобы принять рискованные хиты. Используйте быстрые рефлексы и специальные ходы, развязывают жестокие удары и комбо, делают JAB, крючок и аппарат и стать королем каратэ. Давайте попробуем Ultimate Action Boxing Games и Best Offline боевых игр, чтобы стать верхним боксером. Испытайте новые поразительные методы, такие как лапки каратэ и удары или даже гимнастические уклонения и прыжка искусства борьбы. Контроль, супер удар, лавик и бороться со всеми воинами, умно и сильно бей их в этой реальной битве. Следите за каждым шагом вашего соперника, которое насильственно с вами. Быстрая быстрая, чтобы выиграть лицом к лицу воина кикбоксинга и боец ​​Кунг-фу Карате.


Борьба с чемпионами мирового кикбоксинга:
Станьте самым сильным боевым истребителем на Земле, играя в игры на бокс и овладеть своими навыками. Исследуйте разные места, сражающиеся за вашу жизнь выживания. Докажите свою ценность как мощный боксер с боевыми действиями и ударом Kung Fu. Бьют всех противников и докажите свою силу как главный боец ​​Кунг-фу.

Как победить своего соперника боксера?
Кольцевые боевые игры противники готов к твердому пробиванию и кунгу-карате с каратэ. Любители Taekwondo & Carate наслаждаются опытом игры в кикбоксинг. Играйте в Real Boxing Games и узнайте, как бороться с лицом к лицу, заблокируйте врага тяжелые удары, а штанги также являются неотъемлемой частью жизни боевых искусств Ниндзя.


Punch Boxing Game: Особенности кикбоксинга:

🥊 Подлинные действия и реалистичные пробивающие движения
📴 Мировые боксеры в автономном боксе
👊 Выберите и настройте свой воин в Pro Fighter Styles
🤼🏼 Лицо разные соперники с разными методами
💪 играть против сильных бойцов, чтобы стать чемпионом
✊ Ultimate Active World World Boxers боевая игра
🥊 выжить в Punch Boxing Games & Carate, чтобы разблокировать следующие уровни
🌎 Играйте в удивительные автономные боевые игры в любое время в любом месте
♫ 3D анимации и реалистичное качество звука
Подробнее…

Fight, Smash & Punch fellow boxer to be a kickboxing star in fighting games.

Advertisement

Latest Version

Version
Update
Aug 3, 2022
Developer
Category
Installs
10,000,000+

App APKs

Punch Boxing Game: Ninja Fight GAME

Punch boxing games will give you the experience of boxer fighting in HD quality. The boxing game is designed especially for karate and kickboxing lovers from all around the world. It offers fans an adrenaline-pumping world of punching action and all the thrill in these offline games. Use the touch gestures on the screen, and your quickness and technique will make you an excellent champion for each motion to have a different blow. Advanced animation and stunning 3D graphics bring the real karate fighting experience to your hand.

Let's enjoy the best karate offline game of the year anywhere now!

Face Hard Punch Boxing Superstar Opponents:
Are you expert enough to control champions in these real punch boxing games? Then join the battle of rivals as an assassin fighter and go toe-to-toe against 30+ bone-crushing fighters from Bangkok, Thailand, China, Japan, and Singapore. Enter the world of Japanese ninjas and overcome all your rivals, dead or alive. Play with different punching game players & use different styles, including taekwondo, Muay Thai, kung fu, kickboxing, and others. Play the most challenging offline fighting games against world pro champions ever. Beat all tag team punch boxing rivals and become universal heroes of punching games.


Tactics to Become Ultimate Punching Fighter:
A punch boxing superstar's career challenges will drive you to take risky hits. Use quick punching reflexes and special moves, unleash fierce punches and combos, make jab, hook, and uppercut and become the king of karate now. Let's try the ultimate action boxing games and the best offline fighting games to become the top boxer. Test new striking techniques, like karate kicks and punches or even gymnastic dodging and jumping art of fighting. Control, punch, kick, flip kick and fight with all punching warriors cleverly and beat them badly in this real battle. Keep an eye on every move of your rival that is violent with you. Quickness is essential to win face-to-face kickboxing warriors and kung fu karate fighters.


Fight against the World kickboxing Champions:
Become the strongest karate fighter on the earth by playing punch boxing games and mastering your skills. Explore different locations fighting for your life's survival. Prove your worth as a powerful punching boxer with kung fu fighting & punch boxing styles. Beat your opponents and prove your strength as a master kung fu fighter.

How to beat your opponent boxer?
In ring fighting games, opponents are ready for hard-punching and kung fu karate fighting shows. Taekwondo & karate lovers will enjoy a kickboxing game experience. Playing Punch Boxing Games and learning how to fight face to face and block the enemy's hard kicks and punches is also essential to ninja martial art life.


Punch Boxing Game: Kickboxing Features:

🥊 Authentic actions and realistic punching moves
📴 World boxers in offline boxing games
👊 Choose and customize your warrior in Pro punch boxing styles
🤼🏼 Face different punching rivals with different techniques
💪 Play against the strongest fighters to become champion
✊ Ultimate action-packed world boxers fighting game
🥊 Survive in punch boxing games & karate to unlock the next levels
🌎 Play the amazing offline punch boxing fighting games anytime, anywhere
♫ 3D animations and realistic sound quality
Read more