GeForce NOW APK

GeForce NOW

- NVIDIA GeForce NOW
6.11.34122390

ОБЛАЧНЫЙ ГЕЙМИНГ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Реклама

Последняя версия

Обновить
5 апр. 2024 г.
Разработчик
Категория
Google Play ID
Количество установок
10 000 000+

App APKs

GeForce NOW APP

NVIDIA GeForce NOW™ превращает ваше устройство в мощный игровой ПК.

Пользователи могут стримить игры из своей библиотеки или приобретать новинки в популярных цифровых магазинах, таких как Steam, Epic Games Store, Ubisoft Connect и Origin. Получите доступ к более чем 1000 игр – каждый четверг добавляются новые! Сервис может похвастаться каталогом из множества популярных игр, включая более 90 бесплатных (Fortnite, Apex Legends, Destiny 2 и т.д.). Играйте с миллионами других игроков, не тратя время на скачивание, установку, загрузку обновлений и исправлений.

Загрузка приложения не дает доступа к сервису. Чтобы играть на GeForce NOW, необходимо оформить подписку. Попробуйте облачный гейминг на ПК с нашей бесплатной подпиской. Необходимо больше возможностей? Оформите подписку Премиум и получите приоритетный доступ к игровым серверам, более длительные сессии, высокий FPS и технологии RTX в поддерживаемых играх. Подробную информацию о регистрации в GeForce NOW и вариантах подписки можно найти на сайте https://gfn.ru/.

Приложение GeForce NOW работает на смартфонах, планшетах и ТВ-приставках с Android 5.0 (L) или более поздней версии, поддержкой OpenGL ES 2.0 и не менее 1 ГБ памяти. GeForce NOW доступен на большинстве Chromebook с ОЗУ 4 ГБ или больше. Для оптимальной работы рекомендуется использовать подключение WiFi 5 ГГц или Ethernet со скоростью не менее 15 Мбит/с. Системные требования и список поддерживаемых геймпадов можно увидеть здесь: https://www.nvidia.com/en-us/geforce-now/system-reqs/
Подробнее…

GeForce NOW APK

GeForce NOW

- NVIDIA GeForce NOW
5.51.31668050

THE NEXT GENERATION IN CLOUD GAMING

Advertisement

Latest Version

Update
Aug 10, 2022
Developer
Category
Google Play ID
Installs
5,000,000+

App APKs

GeForce NOW App

NVIDIA GeForce NOW™ transforms your device into a powerful PC gaming rig.

Gamers can play PC titles they already own or purchase new games from popular digital stores like Steam, Epic Games Store, Ubisoft Connect, and Origin. Access 1000+ games, with more released every GFN Thursday. The catalog also features many of the world’s most-played games, including 90+ free-to-play titles, like Fortnite, Apex Legends, Destiny 2 and more. Play with and against millions of other PC players, and never wait for downloads, installs, patches or updates.

Downloading the app will not give you access to the service. Streaming with GeForce NOW requires a membership. Give PC gaming a try with our free membership. Or join one of our premium memberships for an enhanced experience including faster frame rates, RTX ON, priority access to our gaming servers and extended session lengths. To learn more about membership options, and to sign-up for GeForce NOW, visit our membership page here: www.geforcenow.com/membership

The GeForce NOW app works with Android phones, tablets and TV devices supporting OpenGL ES 2.0 with at least 1GB of memory and Android 5.0 (L) or later. GeForce NOW works with most Chromebooks with 4GB of RAM or more. For an optimal experience, we recommend 5GHz WiFi or Ethernet connection with at least 15Mbps. You can find a full list of system requirements and supported gamepads here: https://www.nvidia.com/en-us/geforce-now/system-reqs/
Read more